Тверское СРП-2 ВОГ

СИДЕНЬЯ МАШИНИСТА ДЛЯ ДОРОЖНО-СТРОИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ

   О ПРЕДПРИЯТИИ
   ИСТОРИЯ
   НОВОСТИ
   СИДЕНЬЯ МАШИНИСТА
   КОМПЛЕКТУЮЩИЕ
   ПОСТАЩИКАМ И ПОКУПАТЕЛЯМ
   ЗАКАЗ
   КОНТАКТЫ

online dating
HotLog

 

ИСТОРИЯ

  1961
 
13 января 1961 года на базе слесарно-механического участка УПП ВОГ образовано самостоятельное Калининское учебно-производственное предприятие №2 металлообрабатывающего профиля.
 
Ассортимент выпускаемой продукции: жалюзийные и половые решетки, строительная скоба, оконные и дверные ерши, изделия для водосточных труб, ломы, грабли огородные, лейки, ведра, печные приборы.

  1962
 
Принято решение об организации на предприятии выпуска навесных шестеренчатых насосов НШН-600, предназначенных для тушения пожаров и других сельскохозяйственных нужд.
 
В конце года выпущена первая опытная партия насосов (42 штуки).

Разработан Товарный Знак предприятия, представляющий собой символическое изображение шестеренчатого насоса. 

  1963 
 
Налажен серийный выпуск насосов НШН-600.
 
В рамках расширения производства достигнута договоренность о передаче предприятию производства сидений машиниста ОН-243-60 (две модификации) с Калининского экскаваторного завода.
 
В конце года изготовлена опытная партия сидений.

  1964
 
Налажен серийный выпуск сидений машиниста ОН-243-60.

  1965
 
Усовершенствована конструкция сидений машиниста.
 
Вместо технических условий экскаваторного завода разработана отраслевая нормаль и введено новое обозначение сидений – ОН 2201.243.65
 
Насос НШН-600 демонстрировался на выставке ВДНХ СССР.
 
Начато строительство нового производственного корпуса.

  1966
 
Расширяется круг потребителей.
 
Многие заводы, ранее изготавливающие сиденья своими силами, стали переходить на наши нормализованные сиденья.

  1967
 
За достигнутые высокие показатели в социалистическом соревновании во втором квартале предприятие заняло первое место в Новопромышленном районе города Калинина среди предприятий своей группы. Коллективу вручено переходящее Красное Знамя райкома КПСС, исполкома райсовета и РК ВЛКСМ.
 
Выдано авторское свидетельство на изобретение «подъемно-поворотное сиденье».

  1968
 
На Всесоюзном конкурсе на лучшие работы по унификации и агрегатированию в машиностроении предприятие получило диплом.
 
За пять лет выпуска сидений количество потребителей сидений выросло с 28 до 46. Выпуск сидений увеличился в 1,7 раза. Основные потребители сидений – заводы Министерства строительного и дорожного машиностроения.

  1969
 
Закуплено новое автоматическое оборудование.

  1970
 
Сиденье I-ОН.243.65 было представлено на выставке ВДНХ СССР.

  1971
 
Совершенствование производства и организации труда значительно снизили затраты на выпускаемую продукцию.

  1972
 
Завершено строительство производственного корпуса.
 
Проведено асфальтирование территории.

  1973
 
Началось проектирование нового сиденья.

  1974
 
17 мая издан приказ Министерства строительного и дорожного машиностроения об организации на Калининском УПП-2 новых унифицированных сидений У7920.01 и их модификаций. 
 
Сиденье коренным образом отличается от выпускаемых. На конструкцию данного сиденья выдано авторское свидетельство №515677 на изобретение – «Сиденье водителя транспортного средства».
 
Определены этапы работ по подготовке и организации производства под выпуск новых сидений.

  1975
 
Началась подготовка производства новых унифицированных сидений.
 
Разрабатываются технологические процессы изготовления деталей и узлов. Проводится проектирование оснастки и планировка производственных участков.

  1976
 
Изготовлена опытная партия новых унифицированных сидений.

  1977
 
Проведены контрольные испытания унифицированных сидений.
 
Минстройдормаш выдал разрешение на серийный выпуск сидений У7920.01 и его модификаций.

  1978
 
Завершена подготовка производства сидений У7920.01.
 
Со второго квартала начался серийный выпуск новых сидений.
 
Первая партия сидений У7920.01 отправлена на Калининский экскаваторный завод.
 
Сиденье У7920.01 выставлено на ВДНХ СССР.
 
Государственный комитет Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий выдал Свидетельство №7958 на промышленный образец – «сиденье машиниста».
 
Принято решение о снятии с производства насосов НШН-600 и полностью перейти на выпуск сидений.

Разработан новый товарный знак. Рисунок товарного знака состоит из буквы «У» и цифры «2» (сокращенная монограмма предприятия). Форма рисунка схематически напоминает очертания производимых сидений.

  1979
 
Предприятие приступило к выпуску модификации сиденья машиниста – У7920.01Б.
 
Унифицированное сиденье для строительных и дорожных машин получило бронзовую медаль на выставке ВДНХ СССР.

  1980
 
Продолжается конструктивная доработка сидений.
 
Разработчики сиденья награждены серебряной медалью ВДНХ СССР.
 
В честь 20-летия предприятия изготовлен юбилейный памятный значок.

  1981
 
Насосы НШН-600 полностью сняты с производства.

  1982
 
Освоена еще одна модель унифицированного сиденья – У7920.01Б-2.
 
Снято с производства, как устаревшая, модель У7920.05.
 
Изготовлен опытный образец нового сиденья У7920.07 с подлокотниками и подголовником.
 
Проведена модернизация сиденья У7920.03.

  1983
 
Наращиваются объемы производства сидений машиниста.
 
Предприятию присвоено звание «Предприятие высокой культуры производства».

  1984
 
Продолжает совершенствоваться организация производства.

  1985
 
25 лет предприятию.
 
В конструкцию сиденья У7920.03 введен новый узел наклона спинки.
 
Доработана подвеска сиденья У7920.01.

  1986
 
Принято решение о снятии с производства модели сиденья У7920.03.

  1987
 
По линии товаров народного потребления осуществлена подготовка и организован выпуск защитной решетки к автомобилю «Москвич».
 
Разработана новая модель сиденья У7930.04.
 
Изготовлены два опытных образца сиденья У7930.
 
Началась подготовка производства к серийному выпуску новых сидений. 

  1988
 
Продолжаются работы по подготовке производства новых сидений У7930.
 
Изготовлена опытная партия сидений в количестве 75 штук. Часть сидений отправлена на заводы для комплектации машин, представляемых на отраслевую выставку «Стройдормаш-88». Часть сидений передано НПО ВНИИ Стройдормаш для лабораторных и практических испытаний.
 
Предприятие подтвердило звание «Предприятие высокой культуры производства».

  1989
 
Продолжаются работы по подготовке производства новых сидений У7930.

  1990
 
30 лет предприятию.
 
Сиденье У7920.03 снято с производства.
 
Разработана нормативно-техническая документация, освоено производство и организован серийный выпуск новой модификации унифицированного сиденья У7920.01Б-3.
 
На базе сиденья новой модели У7930 и выпускаемого У7920.01 разработана промежуточная конструкция сиденья У7920.01Б-4 для организации их выпуска на существующих площадях.

  1991
 
Завершена подготовка производства новой модификации унифицированного сиденья У7920.01Б-4.

  1992
 
Из-за нарушения хозяйственных связей в стране объем поставок сидений машиниста снизился на 20%.
 
Изготовлена опытная партия сидений У7920.01Б-4 в количестве 200 штук.

  1993
 
Выпуск сидений по сравнению с 1992 годом уменьшился на 24%.
 
Организовано изготовление нового вида товаров народного потребления – табуретки.
 
Создана бригада для выполнения разовых заказов.
 
Через газету проведена реклама выпускаемой продукции.
 
Изготовлено семь опытных сидений новой модификации У7930.04-01.

  1994
 
Приняты меры по ускорению подготовки производства нового унифицированного сиденья У7930.04 с повышенными виброзащитными свойствами.
 
Во втором квартале изготовлена опытная партия (70 штук) новых сидений.
 
В октябре начат серийный выпуск сидений У7930.04.

  1995
 
Организовано производство строительных гвоздей.

  1996
 
Проведена сертификация выпускаемых сидений У7930.04 и У7920.01 и их модификаций.

  1997
 
С целью расширения ассортимента выпускаемой продукции освоено производства садовых парников.

  1998
 
Произведена модернизация динамического узла сиденья У7930.04, покупные пружины заменены на новые, изготовление которых освоено на предприятии.
 
Разработана конструкция тележки для перевозки ручной клади.
 
Улучшена конструкция подушки из ППУ для сидений модели У7930.04.

  1999
 
Освоено производство каркасов светильников.
 
Организован участок покраски деталей и узлов порошковыми красками.

  2000
 
Разработана конструкция виброзащитного сиденья с тросовой подвеской КВ-393. Выпущена опытная партия этих сидений (80 штук).

  2001
 
Начались работы по разработке и подготовке производства на предприятии нового сиденья ТВС-103А с принципиально новой конструкцией подвески и современным дизайном.
 
В рекламных целях, в связи с 40-летием основания предприятия, выпущены памятные календари и произведена фотосъемка всех модификаций выпускаемых сидений и товаров народного потребления. 

  2002
 
Организовано производство новых модификаций сидений У7930.04В и У7930.04В3.
 
Освоен выпуск саперной лопатки.
 
Изготовлена опытная партия сидений ТВС-103А.
 
В рамках Федеральной целевой программы «Социальная поддержка инвалидов на 2000-2005 гг.» произведено частичное обновление прессового оборудования.

  2003
 
Начат серийный выпуск сидений ТВС-103А согласно заключенным договорам.
 
Сиденье ТВС-103А прошло сертификацию.
 
Доработана конструкция сиденья ТВС-103А и спроектированы его модификации (укороченная спинка, подлокотники, ремни безопасности, подголовники).

  2004
 
Организовано производство новых сидений КВ-П-07.
 

© ООО "Тверское СРП-2 ВОГ"
Создание сайта: Интернет-студия "Фрилайн"